Мастер по дому

Эффективная наружная реклама: принципы создания

07.02.2020 / Это интересно / Комментарии: 0

Продуктивная внешняя реклама: принципы создания Рекламные строения, которые мы смотрим на городских улицах, давно уже стали частью нашей жизни.

Некоторые мы не замечаем, другие быстро просматриваем. Редко происходит такое, чтобы внешняя реклама нас удивила или восхитила. А если вас интересует наружная реклама, переходите на сайт mediariver.ru.

В оформлении хорошей внешней рекламы рекламное агентство в большинстве случаев допускает много ошибок. И чем дешевле будет расположение этой рекламы, чем меньше будет стоить создание логотипа и маркетинговых макетов, тем большим будет кол-во ошибок, которое обязательно сделают декораторы агентств в одном макете биллборда.

  1. Краткость. Внешней рекламе нужна простота сообщений: контакт потребителей с внешней рекламой как правило не больше трех секунд. В течение данного времени он успевает прочитать максимум пять слов и обратить собственное внимание на парочку изображений, а еще на ближайшие интересные места Минска. Длинные рекламные послания остаются в памяти потребителей как слова, просто выдернутые из контекста.
  2. Оформление четкими шрифтами без засечек. Результативность маркетинговых сообщений будет напрямую зависеть от численности потенциальных потребителей, которые смогут прочитать ваше рекламное сообщение. Давно уже доказали, короткие фразы либо же одиночные слова для улучшения читабельности имеет смысл писать обычными шрифтами без засечек. Нечитабельные рекламные надписи воспримуться потребителями всего только как изображения. И что необычайно, карта Минска обладает большим количеством примеров похожих ошибок.
  3. Один объект рекламы. Размещая на одном носителе рекламы парочку объектов, вы даёте выбор потребителю – заметить один или остальной объект. Для эффективности подбирайте сами, концентрируя внимание на наиболее важном либо же распределяйте объекты по значению.
  4. Отсутствие очень маленьких невидимых деталей на изображениях. Если ваши биллборды будут перегружены мелочами, у потребителей нет шанса заметить основное. Он скорее отвлечется на интересные места Минска и его окрестностей.
  5. Преданность брендовому стилю. Если вашей компании уже выработан свой личный брендовый стиль – следуйте ему при разработке нужных маркетинговых коммуникаций. Это создаст оригинальный эффект давно знакомого окружения, когда уже одного лишь взгляда клиента хватит для того, Чтобы узнать рекламное сообщение как ваше.

А для выполнения работ нужно выбрать подрядчика, подбирать которого стоит по перечню законченых проектов, присутствия у компании собственных мощностей производства, уровня квалификации персонала, а еще, также отношения менеджеров к заказчикам.

 

Добавить комментарий