Мастер по дому

Социальная сеть Facebook решила не отставать от Google по количеству новинок.

07.09.2020 / Это интересно / Комментарии: 0

Через несколько недель будет запущена новая модель реализации рекламы во всемирной сети Facebook Exchange.

Ожидается, что новый продукт от Facebook совершит революции на рынке объявлений рекламы, полностью повлияв на предложение и спрос. Эта статья расскажет о новинке от Facebook детальнее.

Что такое Facebook Exchange?

Маркетинговая модель Facebook Exchange собой представляет сервис, который даст возможность маркетологам перенаправлять пользователей на сайты, предлагая им услуги и товары в зависимости от их действий в браузере. Новинка Facebook будет платной: сайты будут оплачивать Facebook за каждую тысячу показанных баннеров, а еще за баннерные площадки, проданные через третьи лица. А заказать накрутку подписчиков для бтуб канала можно заказать на портале pricesmm.com.

Facebook установит cookies на браузеры пользователей, благодаря которым сайты-партнёры Facebook будут их определять и предлагать им услуги и товары в зависимости от поисковых запросов. Напомним, что Facebook не разрешит пользователям блокировать сервис – эта привилегия остаётся в руках сайтов-партнёров.

Обратим свое внимание, что маркетологи не смогут воспользоваться контекстуальным и целевым тартетингом пользователей, а исключительно смогут применять информацию, получившуюся от партнёров. К примеру, маркетолог сможет найти пользователей, которые осуществили поисковой запрос «Отдых в Диснейленде», однако не определит, какие пользователи Facebook указали, что им нравится Диснейленд.

На сегодняшний момент известно, что с Facebook будут сотрудничать такие рекламные платформы, как Triggit, Turn, DataXu, MediaMath, AppNexus, TheTradeDesk и AdRoll. Кто бы подумал, что новый век баннерной рекламы настанет благодаря соцсети.

Будущее Facebook Exchange

Согласно расчетам профессиональных мастеров к 2015 году в Америке на баннерную рекламу будет тратиться около 19 млд дол каждый год, и 27% данной суммы потрачено будет на баннеры типа Facebook Exchange. Ожидается, что баннерная реклама с перенаправлением пользователей занимает солидную долю рынка развитых стран: около 20% всех баннеров в Америке, Англии, Германии и Франции будут работать по принципу слежения за действиями пользователей в браузере.

Маркетологи и рекламщики ждут существенного роста прибылей, окупаемости инвестиций и вложений в рекламу, а пользователям остаётся рассчитывать, что новый сервис Facebook не превратит работу во всемирной сети в ужас, из-за большого количества маркетинговых баннеров.

 

 

Добавить комментарий