Мастер по дому

Ремонт секционных ворот

17.02.2015 / Строительство и ремонт / Теги: , / Комментарии: 0

Если например у Вас в автогараже поставлены ворота секционные, то необходимо смотреть за надежным креплением всех направляющих, петель, компонентов, тросов, роликов и пружинок и в варианте необходимости — вовремя делать ремонт секционных ворот.

Система гаражных секционных ворот, оборудованных автоматикой, имеет многие специфики, но, в секционных воротах, как и в разных механизмах, есть быстренько изнашиваемые детали.

В первую очередь, для безупречной и продолжительной работы ворот следует смотреть на несколько главных ситуаций:

  • геометрия подъема полотна секционных ворот обязана быть верной, по другому случится перекос полотна, вследствии чего детали конструкции ворот будут быстренько снашиваться;
  • для пружинно-инерционного механизма нужна верная балансировка. Если например балансировка полотна ворот неверный, то при опускании и подъёме ворот ролики и их оси получают добавочную нагрузку. В конце концов ролики быстро снашиваются и, разумеется, выйдут из строя. Опять же от неверной балансировки может случиться соскакивание троса с барабана или его обрыв;
  • для обычной работы конструкции секционных ворот нужны хорошие комплектующие изделия, исходя из того что плохого качества изделия быстрей выйдут из строя;
  • установку, программирование и настройку автоматики секционных ворот следует поручить профессионалам.

Ремонт секционных ворот необходимо, если например у вас имеется одна из описанных проблем:

  • просят замены изношенные ролики;
  • слетел с барабана или оборвался трос;
  • истёрлись или сломались торсионные пружины;
  • ослабился крепление роликов, петель, кронштейнов;
  • испорчены полозья или отвесные направляющие;
  • истёрся мотор потолочного или навального привода;
  • части полотна ворот испорчены автомобильным транспортом.

Достаточно часто поломка каких-то компонентов конструкции секционных ворот считается последствием нарушения ремонтных правил и норм (плохой цемент, неверный расчет фундамента и т.д.), и плюс к этому неверно изготовленные установочные работы.

От данных недочётов — проем ворот может перекосить, а стены будут потихоньку проседать.

оперативность и Сложность ремонта секционных ворот по большей части будет зависеть от поломки. К примеру, чтоб поменять торсионную пружину, прийдется целиком демонтировать торсионный механизм, а потом снова делать большой комплекс настроек. Эта работа по силам лишь квалифицированному профессионалу, так же как и замещение оборвавшихся тросов.

Думаем Вам понравилась заметка — Ремонт секционных ворот

Автоматика GANT для РАСПАШНЫХ ВОРОТ


Добавить комментарий