Если например у Вас в автогараже поставлены ворота секционные, то необходимо смотреть за надежным креплением всех направляющих, петель, компонентов, тросов, роликов и пружинок и в варианте необходимости — вовремя делать ремонт секционных ворот.
Система гаражных секционных ворот, оборудованных автоматикой, имеет многие специфики, но, в секционных воротах, как и в разных механизмах, есть быстренько изнашиваемые детали.
В первую очередь, для безупречной и продолжительной работы ворот следует смотреть на несколько главных ситуаций:
- геометрия подъема полотна секционных ворот обязана быть верной, по другому случится перекос полотна, вследствии чего детали конструкции ворот будут быстренько снашиваться;
- для пружинно-инерционного механизма нужна верная балансировка. Если например балансировка полотна ворот неверный, то при опускании и подъёме ворот ролики и их оси получают добавочную нагрузку. В конце концов ролики быстро снашиваются и, разумеется, выйдут из строя. Опять же от неверной балансировки может случиться соскакивание троса с барабана или его обрыв;
- для обычной работы конструкции секционных ворот нужны хорошие комплектующие изделия, исходя из того что плохого качества изделия быстрей выйдут из строя;
- установку, программирование и настройку автоматики секционных ворот следует поручить профессионалам.
Ремонт секционных ворот необходимо, если например у вас имеется одна из описанных проблем:
- просят замены изношенные ролики;
- слетел с барабана или оборвался трос;
- истёрлись или сломались торсионные пружины;
- ослабился крепление роликов, петель, кронштейнов;
- испорчены полозья или отвесные направляющие;
- истёрся мотор потолочного или навального привода;
- части полотна ворот испорчены автомобильным транспортом.
Достаточно часто поломка каких-то компонентов конструкции секционных ворот считается последствием нарушения ремонтных правил и норм (плохой цемент, неверный расчет фундамента и т.д.), и плюс к этому неверно изготовленные установочные работы.
От данных недочётов — проем ворот может перекосить, а стены будут потихоньку проседать.
оперативность и Сложность ремонта секционных ворот по большей части будет зависеть от поломки. К примеру, чтоб поменять торсионную пружину, прийдется целиком демонтировать торсионный механизм, а потом снова делать большой комплекс настроек. Эта работа по силам лишь квалифицированному профессионалу, так же как и замещение оборвавшихся тросов.
Думаем Вам понравилась заметка — Ремонт секционных ворот